PepsiCo начнет выпускать в РФ "местные" напитки взамен Pepsi, Mirinda и 7Up
Производитель остановил конвейер и не выпускает свои популярные марки, а в торговых сетях покупатели могут приобрести запасы, отметил собеседник издания. В начале апреля стало известно, что PepsiCo направила ритейлерам презентацию с описанием новых напитков и брендов специально для российского рынка. Тогда в планах компании было налаживание производства локальных марок, вкусы которых будут похожи на основные имена компании — например, New Cola и Fruitz взамен Pepsi и Mirinda. Однако впоследствии от идеи отказались, объяснил источник.
На смену уходящим с российского рынка напиткам Pepsi, Mirinda и 7Up компания "Русский дар", принадлежащая PepsiCo, в июне начнет выпускать аналоги, например лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом, пишут "Известия" . Сейчас под маркой "Русский дар" выпускают квас. О том, что PepsiCo частично приостанавливает работу на территории России, стало известно в марте, говорится в сообщении пресс-службы.
18.05.2022 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
Рубль укрепился к доллару, но подорожал к евро
Таиланд с 1 мая меняет условия пребывания для россиян
МФО хотят запретить давать займы под 292% годовых
В Совфеде сообщили, когда россияне начнут платить новый сбор
Названы самые успешные инвестиции в апреле по версии "Денег"
Аналитик назвал причины, почему доллар превысил 94 рубля впервые за полгода
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Не доверять и перепроверять. Как не стать жертвой мошенников — правила от ЦБ
Кредит с прозрачными условиями. МКБ предложил новый продукт "Простой кредит"
Туроператоры рассказали, где дешевле отдохнуть летом