Качеством предоставления госуслуг ФНС России довольны 99,51% налогоплательщиков
"По данным сайта "Ваш контроль", 99,51% налогоплательщиков довольны качеством предоставления государственных услуг ФНС России. Более 8,5 млн оценок поставили граждане в 2021 году, что на 2 млн оценок больше по сравнению с 2020 годом", — указала служба. Как поясняется, налогоплательщики могли оценить качество предоставления госуслуг ФНС России по СМС, оставив свой телефон инспектору, через терминалы систем управления очередью в инспекциях, через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) и сайт "Ваш контроль", где помимо оценки можно оставить отзыв о работе налогового органа. Кроме того, ФНС России с помощью сервиса "QR-анкетирование" следит за качеством обслуживания в местах приема налогоплательщиков. За 2021 год налогоплательщики направили 3,7 млн оценок, 99,88% из них положительные.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг Федеральной налоговой службы России за 2021 год составил 99,51%, говорится в сообщении ведомства, говорится в сообщении пресс-службы.
30.01.2022 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
Рубль укрепился к доллару, но подорожал к евро
Таиланд с 1 мая меняет условия пребывания для россиян
МФО хотят запретить давать займы под 292% годовых
В Совфеде сообщили, когда россияне начнут платить новый сбор
Названы самые успешные инвестиции в апреле по версии "Денег"
Аналитик назвал причины, почему доллар превысил 94 рубля впервые за полгода
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Не доверять и перепроверять. Как не стать жертвой мошенников — правила от ЦБ
Кредит с прозрачными условиями. МКБ предложил новый продукт "Простой кредит"
Туроператоры рассказали, где дешевле отдохнуть летом