ВТБ выдаст 100 млн евро на проект Hines по строительству аутлета "Архангельское"
"Архангельское" — это первый московский аутлет класса люкс, где впервые в РФ открылись аутлет-бутики таких брендов, как Dolce & Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Brunello Cucinelli, Salvatore Ferragamo, Tom Ford, Jimmy Choo, Agent Provocateur и многие другие", — поясняется в релизе. Также в аутлете представлены гастрономические проекты: ресторан деревенской кухни с собственной сыроварней "Сыроварня" и ресторан японской кухни Shiba Аркадия Новикова, грузинский ресторан Marani и кофейня "Даблби". На территории можно воспользоваться услугой Hands Free Shopping, взять детскую коляску напрокат или зарядить электромобиль, а иностранные клиенты могут оформить Tax Free. Общая площадь объекта — 33,3 тыс кв. м, арендуемая площадь — до 27,45 тыс кв. м.
ВТБ и группа Hines подписали соглашение о финансировании строительства аутлета "Архангельское" на Новорижском шоссе. Сумма сделки — 100 млн евро, срок финансирования — пять лет, сообщает пресс-служба кредитной организации, говорится в сообщении пресс-службы.
28.11.2021 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
В Совфеде сообщили, когда россияне начнут платить новый сбор
Названы самые успешные инвестиции в апреле по версии "Денег"
Аналитик назвал причины, почему доллар превысил 94 рубля впервые за полгода
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Не доверять и перепроверять. Как не стать жертвой мошенников — правила от ЦБ
Кредит с прозрачными условиями. МКБ предложил новый продукт "Простой кредит"
Туроператоры рассказали, где дешевле отдохнуть летом
Аналитик оценил влияние конфликта Израиля и Ирана на курс рубля
Сбер начал выпускать платежные стикеры для детей с оригинальным дизайном
Рано радовались. Фридман и Авен остаются под санкциями вопреки решению суда