Пользователи сервисов кикшеринга жалуются на двойные уведомления о списании средств с карт "Сбера"
Как рассказали в поддержке одного из сервисов, выглядит это так: по завершении аренды, в случае если пользователь указал карту "Сбера" в качестве способа оплаты, ему приходит push-уведомление о списании средств за поездку. В этот момент банк по стандартной практике холдирует средства. На следующий день происходит клиринг, то есть взаиморасчет между банком плательщика и банком-эквайером. Обычно клиент любого банка не получает повторных уведомлений, однако в случае со "Сбером" клиенты вновь получают уведомление о списании средств. В некоторых случаях списание дублируется даже и в истории операций в мобильном и онлайн-банке, однако по итогам выписки, которую клиент запрашивает у банка, двойного списания средств не происходит.
Крупнейшие сервисы по краткосрочной аренде электросамокатов Whoosh, Urent и Molnia сообщают об увеличившемся количестве обращений от пользователей по поводу двойного уведомления о списании средств СберБанком , говорится в сообщении пресс-службы.
17.08.2021 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
В Совфеде сообщили, когда россияне начнут платить новый сбор
Названы самые успешные инвестиции в апреле по версии "Денег"
Аналитик назвал причины, почему доллар превысил 94 рубля впервые за полгода
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Не доверять и перепроверять. Как не стать жертвой мошенников — правила от ЦБ
Кредит с прозрачными условиями. МКБ предложил новый продукт "Простой кредит"
Туроператоры рассказали, где дешевле отдохнуть летом
Аналитик оценил влияние конфликта Израиля и Ирана на курс рубля
Сбер начал выпускать платежные стикеры для детей с оригинальным дизайном
Рано радовались. Фридман и Авен остаются под санкциями вопреки решению суда