Корпоративным клиентам "Сбера" стали доступны видеоконсультации
Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать пункт "По видеосвязи" в разделе "Малому бизнесу и ИП" с компьютера на сайте СберБанка . "Видеозвонок — новый канал коммуникации с банком, который позволяет клиенту быстрее решать вопросы, подключать новые услуги и оставлять отзывы, а сотруднику — оперативно находить причины проблем и способы их устранения и показывать презентации. На связь с предпринимателями всегда готовы выйти сотрудники контакт-центров "Сбера" в Тольятти (продуктовый консалтинг) и Туле (ВЭД)", — отмечается в сообщении банка. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, не нужно устанавливать специальные приложения.
Корпоративные клиенты "Сбера" теперь могут получить видеоконсультацию по основным сервисам для бизнеса и вопросам внешнеэкономической деятельности, сообщается в релизе финорганизации. Также в режиме видеоконсультации такие клиенты могут оформить банковские продукты без визита в офис, говорится в сообщении пресс-службы.
31.05.2021 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
С вашей карты могут списать деньги, даже если она заблокирована. Как уберечься
Рубль укрепился к доллару, но подорожал к евро
Таиланд с 1 мая меняет условия пребывания для россиян
МФО хотят запретить давать займы под 292% годовых
В Совфеде сообщили, когда россияне начнут платить новый сбор
Названы самые успешные инвестиции в апреле по версии "Денег"
Аналитик назвал причины, почему доллар превысил 94 рубля впервые за полгода
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Не доверять и перепроверять. Как не стать жертвой мошенников — правила от ЦБ
Кредит с прозрачными условиями. МКБ предложил новый продукт "Простой кредит"