"Росгосстрах" начал продавать сервисные услуги
"Мы приняли для себя концепцию делать страховые продукты с сервисами, — рассказал он. — Первыми предложили "Мой сервис", это платформа, на которой можно записываться к врачам, на ней есть возможность обратной связи с медконсультантами, которые подыскивают лучших врачей и клиники, причем не обязательно в Москве и Санкт-Петербурге". По словам Гальперина, для этого "Росгосстрах" ввел систему рейтинговой оценки врачей и лечебных заведений.
Страховая компания "Росгосстрах" предложила в марте медицинскую сервисную платформу, а в мае планирует ввести в эксплуатацию ее аналог для автострахования. Всего в 2021—2022 годах компания намерена вывести на рынок четыре сервисные платформы. Об этом сообщил генеральный директор страховщика Геннадий Гальперин на пресс-конференции, посвященной результатам деятельности компании в 2020 году и планам на этот год, говорится в сообщении пресс-службы.
04.03.2021 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
Рубль укрепился к доллару, но подорожал к евро
Таиланд с 1 мая меняет условия пребывания для россиян
МФО хотят запретить давать займы под 292% годовых
В Совфеде сообщили, когда россияне начнут платить новый сбор
Названы самые успешные инвестиции в апреле по версии "Денег"
Аналитик назвал причины, почему доллар превысил 94 рубля впервые за полгода
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Не доверять и перепроверять. Как не стать жертвой мошенников — правила от ЦБ
Кредит с прозрачными условиями. МКБ предложил новый продукт "Простой кредит"
Туроператоры рассказали, где дешевле отдохнуть летом