Исследование: более половины россиян изменили потребительские привычки в пандемию
Как отмечается в обзоре, значительное снижение потребительской активности за последний год и по итогам месяцев самоизоляции коснулось офлайн-магазинов: на 24% сократился объем покупок обуви и одежды в обычных магазинах, на 18% — объем покупок электроники и бытовой техники, на 16% — объем покупок косметики и парфюмерии. Данная тенденция характерна для всех офлайн-магазинов. Изменения в сторону увеличения использования онлайн-магазинов отмечают 39% респондентов против 15%, которые планируют сократить совершение покупок в онлайн-магазинах после окончания эпидемии. Многие участники опроса (41%) заявили, что совершали покупки с целью поддержки бизнеса во время режима самоизоляции.
За период самоизоляции 51% россиян изменили привычки потребления. Об этом свидетельствуют данные исследования , проведенного подразделением компании "Делойт" в СНГ, говорится в сообщении пресс-службы.
02.10.2020 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
С вашей карты могут списать деньги, даже если она заблокирована. Как уберечься
Рубль укрепился к доллару, но подорожал к евро
Таиланд с 1 мая меняет условия пребывания для россиян
МФО хотят запретить давать займы под 292% годовых
В Совфеде сообщили, когда россияне начнут платить новый сбор
Названы самые успешные инвестиции в апреле по версии "Денег"
Аналитик назвал причины, почему доллар превысил 94 рубля впервые за полгода
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Не доверять и перепроверять. Как не стать жертвой мошенников — правила от ЦБ
Кредит с прозрачными условиями. МКБ предложил новый продукт "Простой кредит"