Четвертая онлайн-конференция DIGITAL MFO пройдет 23 июля
Как найти баланс между активным наращиванием клиентской базы и портфеля, увеличением бюджета на рекламу, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности, повышения эффективности маркетингового бюджета, наращивания качественной клиентской базы и увеличения LTV, с другой стороны? Основные темы конференции: Война оферов: как изменилась стоимость клиента к середине лета 2020 года. Перспективные клиентские ниши, увеличение охвата ЦА, новые каналы продаж. Источники и анализ клиентских данных. Сегментация клиентов на входе, риск-портрет клиента. Портрет клиента МФО: триггеры качества. Мошенничество и схемы. Что нужно, чтобы клиент возвращался? Ключевые точки роста LTV. Программа реструктуризации VS кредитные каникулы. Клиентский путь, программы лояльности, сервис и технологии адаптации клиента.
Четвертая онлайн-конференция DIGITAL MFO пройдет 23 июля 2020 года. В ходе мероприятия эксперты обсудят тему "Клиент: цена, сегменты, LTV", говорится в сообщении пресс-службы.
21.07.2020 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
ВТБ вернется к начислению кэшбэка в рублях
Названы районы Подмосковья с самыми недорогими загородными домами
В МФО раскрыли, кому в РФ чаще одобряют займы
Аналитик назвал лидеров и аутсайдеров российского рынка 26 марта
Аналитик рекомендовал покупать акции по четвергам
Данные россиян с "Госуслуг" похищают с помощью пуш-уведомлений от операторов связи
МКБ спишет долги семьям погибших в "Крокус Сити Холле"
Бизнес-ассистент ПСБ стал лучшим дистанционным сервисом взаимодействия с клиентами
"Объемы будут расти": туры в одну из любимых стран россиян подешевели на 20%
Брокеры назвали негативные последствия решения ЦБ дать инвесторам прямой доступ на биржу