ВТБ предложил рекламную кампанию в поддержку продуктов для малого бизнеса
"Рекламная кампания разработана в рамках новой креативной концепции "Команда ВТБ", которая была заявлена в марте этого года. Каждый представитель команды выполняет свою миссию, помогая найти наилучшее финансовое решение в любой ситуации. На этот раз Федор Емельяненко — российский спортсмен, чемпион мира по смешанным боевым искусствам, приходит на помощь малому бизнесу. Главный герой кампании — реальный клиент ВТБ, предприниматель Галина Ларина. Она активно развивает свое дело, создавая одежду из использованных и переработанных пластиковых пакетов.
ВТБ предложил федеральную рекламную кампанию в целях поддержки бизнеса и предлагает предпринимателям пакет услуг РКО "На старте" с возможностью дистанционного открытия расчетного счета. Кампания направлена на представителей малого бизнеса, которые только начинают свое сотрудничество с банком, сообщает пресс-служба кредитной организации, говорится в сообщении пресс-службы.
01.06.2020 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
Рубль укрепился к доллару, но подорожал к евро
Таиланд с 1 мая меняет условия пребывания для россиян
МФО хотят запретить давать займы под 292% годовых
В Совфеде сообщили, когда россияне начнут платить новый сбор
Названы самые успешные инвестиции в апреле по версии "Денег"
Аналитик назвал причины, почему доллар превысил 94 рубля впервые за полгода
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Не доверять и перепроверять. Как не стать жертвой мошенников — правила от ЦБ
Кредит с прозрачными условиями. МКБ предложил новый продукт "Простой кредит"
Туроператоры рассказали, где дешевле отдохнуть летом