Печатников: стратегический ориентир ВТБ — вывод 100% всех сервисов в цифровой канал
Клиенты должны пользоваться банковскими услугами там, где им удобно: получать справки или выписки, оформлять вклады и кредиты, оплачивать коммунальные платежи, совершать переводы. Но нужно понимать, что часть клиентов всегда будет предпочитать смартфону посещение офиса. Для них мы продолжим расширять сеть и внедрять новые услуги. В том числе безбумажную технологию. Она уже реализована и позволяет совершать привычные офисные операции вообще без использования бумаги. В этом году подобная технология появится в 100% наших офисов", — сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ. Новость По словам Печатникова, ВТБ планирует перевести в онлайн реализацию около 50% продаж по всем продуктам.
ВТБ планирует в будущем вывести 100% всех сервисов в цифровой канал, рассказал "Коммерсанту" заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. "Нашим стратегическим ориентиром является вывод 100% всех сервисов в цифровой канал, говорится в сообщении пресс-службы.
13.02.2020 «Кубань Орг»
Новости портала «Кубань Орг» события недели:
ВТБ вернется к начислению кэшбэка в рублях
Названы районы Подмосковья с самыми недорогими загородными домами
В МФО раскрыли, кому в РФ чаще одобряют займы
Аналитик назвал лидеров и аутсайдеров российского рынка 26 марта
Аналитик рекомендовал покупать акции по четвергам
Данные россиян с "Госуслуг" похищают с помощью пуш-уведомлений от операторов связи
МКБ спишет долги семьям погибших в "Крокус Сити Холле"
Бизнес-ассистент ПСБ стал лучшим дистанционным сервисом взаимодействия с клиентами
"Объемы будут расти": туры в одну из любимых стран россиян подешевели на 20%
Брокеры назвали негативные последствия решения ЦБ дать инвесторам прямой доступ на биржу